Кардиомагнил

Клиент Stada
Дата запуска 2020
Услуги
#digital-стратегия
#алгоритмическая закупка рекламы
#ОФД
#web-разработка
#креатив
Кардиомагнил
01/

проблематика

Сердечно-сосудистые заболевания — главная причина смертности в России и в мире. 47% случаев смерти в России вызваны ССЗ.

В России от заболеваний сердца и сосудов умирает 900 тысяч человек в год. Это чуть больше, чем население Саратова!

80% смертей можно предотвратить благодаря ранней диагностики и профилактике.

Кардиомагнил

Как работает кардиомагнил

В качестве одной из основных профилактических мер инфаркта и инсульта ВОЗ рекомендует пациентам с повышенным риском ежедневный приём препаратов ацетилсалициловой кислоты. Эти препараты разжижают кровь и предупреждают образование тромбов.

Кардиомагнил – один из препаратов профилактики сердечно-сосудистых заболеваний в России. Являясь желудочнорастворимым препаратом, он демонстрирует лучшую клиническую эффективность.

Кардиомагнил - один из крупнейших фармацевтических брендов компании Stada.

Победитель премии:

«Товар года – 2020» в номинации
«Препараты, влияющие на кроветворение и кровь».

Российский портфель компании включает лекарственные средства из 17 терапевтических групп самых продаваемых препаратов в аптечной рознице, 45% продукции из портфеля компании входит в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (ЖНВЛП).

02/

Задачи

Кардиомагнил
Задачи бренда:
  • Коммуницировать миссию бренда целевой аудитории как необходимость профилактики ССЗ.
  • Повысить продажи препарата, учитывая что пенетрация бренда в сегменте уже более 60%.
  • Усилить позицию бренда на рынке.
Наши задачи:
  • Растить знание о необходимости профилактики ССЗ среди целевой аудитории.
  • Привлекать новые сегменты аудитории и вовлекать их в тематику.
  • Упростить процесс приобретения препарата.
03/

Решение

Создаем информационный ресурс

Растим знание о специфике заболеваний и его профилактике
  • Страница о профилактике инфаркта и персонализированные страницы для каждого сегмента аудитории.
  • Обучающий ролик с заведующим отделения кардиореанимации.
  • Риск тест на сайте.
  • Создание сердечной энциклопедии, в которой каждый может узнать всю необходимую информацию.
  • А также вопросы врачу, памятка пациента и множество другой информации.
Кардиомагнил

ПРИВЛЕКАЕМ НОВЫЕ СЕГМЕНТЫ АУДИТОРИИ ЗА СЧЕТ BIG DATA

Сбор аудитории: Покупатели препаратов

Выделяем основные три группы целевой аудитории: те, кто принимают дженерики, те, кто принимают дешевые аналоги, аудитория со смежными заболеваниями, при которых риск ССЗ очень высокий.

Мэтчинг
с платформами

Выгружаем данные по сегментам покупателей при помощи ОФД платформы (смотрим на покупки аудитории).

Выделение сегмента релевантной аудитории

Используем Big data мобильного оператора списка площадок /ресурсов с требуемыми сегментами ЦА бренда.

Тематически персонализируем креативы для каждого узкого сегмента аудитории.

40 ресайзов
Более 160 баннеров в ротации
Кардиомагнил Кардиомагнил Кардиомагнил
Источники данных
Кардиомагнил Кардиомагнил Кардиомагнил
Платформы размещения
Кардиомагнил Кардиомагнил Кардиомагнил Кардиомагнил Кардиомагнил

Создаем короткий
рекламный ролик для
OLV с широким
охватом.

Кардиомагнил
Кардиомагнил

Делаем препарат доступнее

Быстрая и простая доставка

Сделали возможность покупки через сайт, и возможность забронировать препарат в ближайшей аптеке, отмеченной на карте.

04/

результат

Уже после первых тестов медиа размещений, мы оптимизировали бюджет и за счет этого усилили рекламную кампанию.

Это позволило покрыть 100% сегмента с самыми активными пользователями. А оставшийся бюджет распределить между менее активными сегментами.


Мы не просто показали рекламу, но и измерили эффективность в продажах.

Мы не имеем права показывать вам результаты продвижения Кардиомагнила (NDA), но можем рассказать о том, какие метрики мы можем отслеживать для вашего продукта в период рекламных кампаний.

Кардиомагнил
Preloader