Перед нами стояла задача в короткие сроки реализовать возможность потребителю прикоснуться к брендам Boadicea и LM Parfums в digital.
Uparfume - это один из ведущих дистрибьютор нишевой парфюмерии на территории России и СНГ. Но до сих пор продукцию Boadicea и LM Parfums можно было приобрести только offline.
Уже в начале предпроектной аналитики мы понимали, что для создания спроса в digital на новый продукт у конкретной группы потребителей и выстраивания доверия для последующей оффлайн или онлайн продажи идеально подходил Instagram.
А для покупки online пользователи могли перейти на созданный нами интернет-магазин. Низкий трафик и маленькое число SKU позволило нам не тратить много денег на разработку сайта с нуля. А сделать его на конструкторе.
Открыть instagramНаш администратор свяжется с вами в ближайшее время!
Мы отправили презентацию вам на почту!